-
Строительный консалтинг
- Управление проектами
Управление проектом – это комплекс взаимосвязанных работ, начиная с этапа формирования концепции, до момента передачи в эксплуатацию и эксплуатции объекта, в течение всего жизненного цикла реализации проекта. Качественное управление проектом подразумевает правильное и своевременное распределение ролей и ответственности между исполнителеми, качественную разработку технического задания, проектной и рабочей документации, проведение тендерных процедур. заключение договоров, разработки плана-графика проекта и постановки задач перед командой проектных менеджеров.
Цифровая модель в управлении проектами
Традиционно в проектном управлении на всех этапах, в том числе и начальных, используются стандарты PMBoK. Цифровая модель организации проекта позволяет руководителю проекта оперировать различными стандартами PMBOK как с единым целым, находя своевременные ключевые решения.
Стандарт PMBoK Ключевые решения Управление интеграцией проекта (Project Integration Management) - Выявление стейкхолдеров проекта и их интересов
- Формирование списка задач проекта для реализации интересов стейкхолдеров
Управление содержанием проекта (Project Scope Management) - Формирование списка взаимосвязанных деятельностей по реализации задач проекта
Управление сроками проекта (Project Time Management) - Формирования календаря проекта и идентификация «критических путей»
Управление стоимостью проекта (Project Cost Management). - Оценка способностей и относительного уровня затрат по списку деятельностей
Управление качеством проекта (Project Quality Management) - Мониторинг на соответствие ключевых параметров проекта потребностям, ради которых он был инициирован
Управление человеческими ресурсами проекта (Project Human Resource Management) - Определение необходимых компетенций команды проекта
- Выявление критических видов деятельности
- Оценка способностей исполнителей по критическим видам деятельности
- Оценка критических видов деятельности по исполнителям
- Формирование плана контроля компетенций
Управление коммуникациями проекта (Project Communications Management) - см. Цифровая модель Public Relations
Управление рисками проекта (Project Risk Management) - Оценка рисков основывается на данных по взаимозависимостям исполнителей и способностям исполнителей, а также данным по способностям компании
Управление поставками проекта (Project Procurement Management) - Управление закупочной деятельностью в части определения требований к исполнителям (внутренним и внешним)
Управление заинтересованными сторонами проекта (Project Stakeholder Management) - Цифровая модель обеспечивает связь интересов стейкхолдеров с результатами проекта
- Формирует устав проекта
- Управление проектами