Управление строительством

Управление строительством

Управление проектом – это комплекс взаимосвязанных  работ, начиная с этапа формирования концепции, до момента передачи в эксплуатацию и эксплуатции объекта, в течение всего жизненного цикла реализации проекта. Качественное управление проектом подразумевает правильное и своевременное распределение ролей и ответственности между исполнителеми, качественную разработку технического задания, проектной и рабочей документации, проведение тендерных процедур. заключение договоров, разработки плана-графика проекта и постановки задач перед командой проектных менеджеров.


Цифровая модель в управлении проектами


Стандарт PMBoK Ключевые решения
Управление интеграцией проекта (Project Integration Management)
  • Выявление стейкхолдеров проекта и их интересов
  • Формирование списка задач проекта для реализации интересов стейкхолдеров
Управление содержанием проекта (Project Scope Management)
  • Формирование списка взаимосвязанных деятельностей по реализации задач проекта
Управление сроками проекта (Project Time Management)
  • Формирования календаря проекта и идентификация «критических путей»
Управление стоимостью проекта (Project Cost Management).
  • Оценка способностей и относительного уровня затрат по списку деятельностей
Управление качеством проекта (Project Quality Management)
  • Мониторинг на соответствие ключевых параметров проекта потребностям, ради которых он был инициирован
Управление человеческими ресурсами проекта (Project Human Resource Management)
  • Определение необходимых компетенций команды проекта
  • Выявление критических видов деятельности
  • Оценка способностей исполнителей по критическим видам деятельности
  • Оценка критических видов деятельности по исполнителям
  • Формирование плана контроля компетенций
Управление коммуникациями проекта (Project Communications Management)
  • см. Цифровая модель Public Relations
Управление рисками проекта (Project Risk Management)
  • Оценка рисков основывается на данных по взаимозависимостям исполнителей и способностям исполнителей, а также данным по способностям компании
Управление поставками проекта (Project Procurement Management)
  • Управление закупочной деятельностью в части определения требований к исполнителям (внутренним и внешним)
Управление заинтересованными сторонами проекта (Project Stakeholder Management)
  • Цифровая модель обеспечивает связь интересов стейкхолдеров с результатами проекта
  • Формирует устав проекта